Вторник, 17.09.2024, 19:41













Природа Самарской области
   Сайт учителя биологии Фалиной Ирины Валериевны
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость



вариант1





























Вариант 1, продолжение

Часть четвертая. Задания на соответствие.

№1. На  рисунке  изображены  представители фауны  лесной  подстилки  и  верхних горизонтов почвы.  Рисунки к № 1 и № 3


Установите  соответствие  между  организмами  (1-8)  и  таксонами,   к  которым они относятся  (А–Д):  А)  Простейшие;  Б)  Многоножки;   В) Ракообразные;

Г) Паукообразные; Д) Насекомые


 

№ организма

1

2

3

4

5

6

7

8

Таксон

 

 

 

 

 

 

 

 


№2. Установите соответствие между органами (системами) и зародышевыми листками, из которых они сформировались.

 

Зародышевый листок

Орган или система

1. Эктодерма

А. Легкие

2. Энтодерма

Б. Головной мозг

3. Мезодерма

В. Скелет

 

Г.  Кровь

 

Д. Почки

 

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 


№3. На  рисунке изображён  поперечный  разрез  хвоинки  ели.  Соотнесите  обозначения на рисунке (1–5) с названиями элементов строения: 

А – мезофилл

Б – проводящий пучок

В – устьице 

Г – смоляной ход 

Д – эпидерма

 

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Фалина И.В., 6.01.2016г.                                            вернуться назад


      скачать  Олимпиада, 11, вариант 1








Форма входа

Категории раздела

Олимпиада по биологии [2]
Тренировочные задания для подготовки обучающихся к олимпиадам по биологии
Лекарственные растения [3]
Кратко характеризуется строение лекарственных растений Самарской области, описывается характер их воздействия на организм человека, приводятся примеры приготовления отваров, настоев, чая

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz
^ Наверх ^